Гарантийная политика

Положение

о гарантийных обязательствах на товар

Общие положения предоставления гарантии на товар.

1. Настоящее Положение разработано для надлежащего информирования Покупателей об условиях выполнения Продавцом гарантийных обязательств при выявлении Покупателем недостатков товара.

2. Продавец предоставляет Покупателям гарантию качества товара в соответствии с условиями, установленными заводом-изготовителем товара. Продавец несет гарантийные обязательства в течение гарантийного срока при условии соблюдения Покупателем всех требований Завода-Изготовителя товара, утвержденных Гарантийной политикой последнего.

Под гарантийным сроком в настоящем Положении понимается срок, исчисляемый в календарных днях/ месяцах и/или нормах наработки, установленных в километрах пробега, или иных аналогичных показателях, в течение которых товар должен соответствовать требованиям его качеству, определенным в порядке, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
При наличии гарантийного срока, установленного в календарных днях/ месяцах и нормах наработки, гарантийный срок оканчивается по истечении календарного срока либо достижении нормы наработки, в зависимости от того, что наступит раньше*.

* По истечении календарного срока, но не достижении нормы наработки, гарантийный срок не подлежит продлению до момента достижения нормы выработки.
При достижении нормы выработки, но не окончания календарного срока, гарантийный срок не подлежит продлению до момента истечения календарного срока.

3. Продавец реализует товар, обладающий характеристиками и свойствами, необходимыми для использования в транспортных средствах при нормальных условиях, не предназначенными для участия автотранспорта в спортивных соревнованиях и эксплуатации автомобилей в экстремальных условиях.
Для поддержания товара в исправном техническом состоянии, его безопасности и сохранения гарантии Покупатель обязан соблюдать правила эксплуатации, предъявляемые к аналогичным видам товаров, рекомендации изготовителя товара (при их наличии), а также придерживаться регламентов по своевременному техническому обслуживанию узлов и агрегатов автомобиля, с которыми взаимодействует товар, приобретенный у Продавца.

4. Основания для отказа в гарантии на товар:
Покупателю не предоставляется гарантия на товар, в отношении которого установлен гарантийный срок, а рекламации по данному товару не подлежат удовлетворению в случаях:

  • Заменены не в паре приобретенных у Продавца деталей ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); амортизаторы, замененные в количестве менее 2 (двух) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник).
  • Незначительных отклонений, не влияющих на качество, характеристики или работоспособность транспортного средства или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация);
  • выхода из строя, повреждение товара в результате ненадлежащих условий хранения, транспортировки после передачи товара покупателю либо первому перевозчику. Покупатель обязан визуально проверить товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента, в том числе соответствия каталожных номеров заказанным.
  • выхода из строя, повреждение товара в следствие нормального (естественного) и эксплуатационного износа товара;
  • выхода из строя, повреждение товара в следствие износа или ухудшения характеристик товара в результате ненадлежащих условий эксплуатации транспортного средства, в том числе повреждения, возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, связанного с чрезмерными ударными нагрузками, воздействующими на узлы и агрегаты транспортного средства, возникновения дефектов, неисправностей или коррозии товара, в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, технических жидкостей, применяемых для технического обслуживания транспортных средств, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений, и мероприятий, осуществляемых человеком;
  • выхода из строя, повреждение товара в следствие износа или ухудшения характеристик детали в результате ненадлежащего монтажа (установки).
  • выхода из строя, повреждение товара в следствие износа или ухудшения характеристик детали в результате установки детали на транспортное средство, для которого она не предназначена.
  • выхода из строя, повреждение товара в следствие износа или ухудшения характеристик детали из-за неисправности других узлов или деталей транспортного средства.
  • износа или ухудшения характеристик детали, если в конструкцию транспортного средства внесены изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем транспортного средства.
  • выхода из строя, повреждение товара в следствие износа или ухудшения характеристик товара в результате дорожно-транспортного происшествия.

5. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При выявлении недостатка товара в процессе эксплуатации и возврата товара в рамках гарантийных обязательств Продавца, Покупатель обязуется предоставить следующие документы:

  1. письменная рекламация Потребителя;
  2. Копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения:
    • дата заказа-наряда;
    • ФИО владельца автомобиля;
    • марка автомобиля;
    • государственный регистрационный знак (номер);
    • тип двигателя;
    • идентификационный номер автомобиля (VIN-код);
    • номер шасси (при наличии);
    • выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость;
    • сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
    • пробег автомобиля на момент установки детали;
  3. Копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;
  4. Копия сертификата соответствия СТО на проведение соответствующего вида работ;
  5. Заключение/ акт дефектовки СТО о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации;
  6. иные документы, подлежащие оформлению станцией технического обслуживания в соответствии с Постановлением Правительства РФ №290 от 11 апреля 2001г.
  7. Продавец вправе запросить у Покупателя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности предоставленных данных.

При отсутствии любой информации или документа из вышеперечисленного списка, Продавец оставляет за собой право отказать Покупателю в гарантии на товар.
Продавец оставляет за собой право рассмотрения рекламации по приложенным фото- видео- материалам и документам от Покупателя без фактического перемещения товара на склад Продавца.

6. Покупатель может ознакомиться с гарантийными сроками и особыми условиями гарантии на товар, установленными Изготовителями товара, здесь